Домой / Без рубрики / КАК ЭФФЕКТИВНО ВЕСТИ АККАУНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

КАК ЭФФЕКТИВНО ВЕСТИ АККАУНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Считаете ли вы утомительным вести свой блог и выкладывать контент? Вы боитесь не успеть? Тогда в продвижении аккаунта вам может помочь https://doctorsmm.com

Среди лидеров социальных сетей не секрет, что перепрыгивание между разными инструментами и аккаунтами может истощать ресурсы. Обычно сотрудники социальных сетей управляют несколькими учетными записями в разных филиалах вашей компании, и все они на разных платформах . Некоторые учетные записи могут быть предназначены для продаж, в то время как другие используются для обслуживания клиентов или цифрового маркетинга.

Несмотря на колоссальные усилия, которые иногда требуются, управление несколькими учетными записями в разных социальных сетях может оказаться необходимым и благом для вашего бизнеса. Это все о том, как вы консолидируете свои усилия.

Читайте дальше, чтобы узнать, как повысить продажи, эффективно управляя несколькими учетными записями в социальных сетях.

 

Прежде чем мы углубимся в управление социальными сетями, важно понять причины и против создания нескольких учетных записей для отдельных брендов.

 

Создание нескольких учетных записей означает, что вы можете общаться с различными аудиториями. Сегментирование подписчиков позволяет конкретным аккаунтам сосредоточиться на определенных темах, а не пытаться вовлечь всех сразу. Это особенно полезно, если ваш бизнес обслуживает как потребителей, так и другие компании.

Если у вашего предприятия несколько местоположений в штате или стране, наличие отдельной учетной записи для каждого из них может помочь вам удовлетворить уникальные потребности клиентов в этом районе. Они будут чувствовать, как будто их обслуживают, что может значительно увеличить взаимодействие.

Несколько учетных записей также предоставляют пользователям выбор типа контента, который они хотят использовать. Даже если у вас есть одна учетная запись, вы можете перейти на специализированные. Если вы хотите, весь этот контент может поступить в общий аккаунт, но если люди обнаружат, что они хотят от вас только одной вещи, они могут легко ее найти.

 

С другой стороны, владение несколькими учетными записями может вызвать путаницу среди вашей аудитории. Они могут не понимать цель или ценность каждой учетной записи. Должны ли они следовать за ними или только за теми, кто им нужен? Люди могут поверить, что они упустят что-то важное, если ваш контент будет размещен в разных аккаунтах. Вы также рискуете разделить людей, которых хотите охватить.

Конечно, наличие нескольких учетных записей означает больше работы для менеджеров социальных сетей. Управление временем может стать затруднительным, не говоря уже о том, что персонал также может быть измотан. Если у вашей команды в социальных сетях нет ресурсов для ведения нескольких учетных записей, пришло время пересмотреть вашу стратегию .

Управление брендом также может пострадать из-за использования нескольких учетных записей, особенно если разные отделы оставляют свои собственные каналы социальных сетей. Сложнее обеспечить, чтобы все оставалось в курсе событий, если обязанности социальных сетей распространены повсюду. Это ситуация, когда политика социальных медиа оказывается полезной.

About Команда "Сантехника из Италии"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика