Домой / Статьи / Как увеличить продажи в магазине игрушек

Как увеличить продажи в магазине игрушек

Торговля детскими игрушками растет в геометрической прогрессии с течением каждого года. Поэтому грамотные владельцы «игрушечного» бизнеса богатеют и процветают день ото дня. А остальные, менее удачливые владельцы, задаются вопросом: как этого добиться?

5 правил увеличения продаж в магазине игрушек

1. Постоянно расширяющийся ассортимент

Даже если магазин игрушек и без того обладает широкой линейкой продукции, то это не достаточный аргумент, который в перспективе позволит добиться необходимых показателей от продаж.

Важно, чтобы товар соответствовал последним тенденциям. Но и это еще не все. Обязательно контролируйте поставки нескольких разновидностей одного товара. Они должны отличаться по стоимости и наличием позиций. Это даст возможность приобретения различным слоям населения и привлечет множество покупателей, что покажет вашу конкурентоспособность в глазах других предпринимателей.

2. Осмысленный мерчендайзинг

Статические опросы о том, как увеличить продажи в магазине показывают, что большинство покупателей непроизвольно делают выбор в пользу той покупки, которая привлекает их внимание при беглом осмотре витрины. Это говорит о том, что приоритетные группы товаров должны выставляться соответственно в первые ряды. Поэтому не жалейте сил и средств на грамотный мерчендайзинг.

3. Проходимость магазина игрушек

Стоит очень внимательно отнестись к выбору места для торговли. Перед этим стоит провести анализ фактора социального местоположения. Это позволит привлечь максимальный уровень покупателей и не закрыться через пару месяцев, потерпев крах. Не забывайте и о компенсации недостатков помещения. Например, выбирая верхние этажи торговых центров, уделите внимание рекламе непосредственно на центральном входе.

4. Правило «девяток»

Пользуйтесь давно разработанной и эффективно работающей концепцией, принцип которой заключен в содержании девяток в ценнике товара. Пишите 99 рублей вместо 100 рублей. Подобная уловка на подсознательном уровне положительно сказывается на покупательной способности. Используйте данные правила увеличения продаж, и результат не заставит себя ждать.

5. CRM-система

Ее использование поможет справиться с большим списком товаров, со сбором базы данных о клиентах, анализом, позволит планировать и ставить задачи с напоминанием.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика