Домой / Статьи / Как выбрать автомобильный аккумулятор?

Как выбрать автомобильный аккумулятор?

Когда двигатель наотрез отказывается заводиться в зимнее время, настоятельно рекомендуется проверить состояние аккумулятора. Если он изношен, то напряжение на свечах зажигания окажется небольшим, и двигатель будет заводиться с великим трудом. Ситуацию усугубляет и густое минеральное масло, не позволяющее провернуться коленвалу ДВС. Но если под капотом машины будет иметься новый аккумулятор, то от вышеуказанных проблем можно сразу избавиться в течение нескольких последующих лет. Важно с первого раза подобрать действительно правильную версию, встречающуюся в продаже разных типов.

Наиболее удобными можно считать версии из малосурьмянистого свинца, собранные из кальциевые решеток с незначительным процентным содержанием сурьмы – не более 3%.

Это позволяет на порядок снизить потребление воды и увеличить срок эксплуатации до трех лет. Такие аккумуляторы не боятся сильных разрядов, уверенно служат при любых температурах, а стоят умеренных денег.

К линейке наиболее долговечных АКБ можно отнести кальциевые версии, В их основе имеются кальциевые решетки с предельно низким количественным содержанием сурьмы (не более 0.1%), что положительным образом влияет на емкость и долговечность данного оборудования. Наличие герметичного корпуса, благодаря которому конденсат собирается на стенках и далее стекает обратно, также считается положительным моментом – расход воды снижен до 80%, а ресурс эксплуатации повышается до 30%, но в реальности такие аккумуляторы, если их не забывать регулярно подзаряжать, вполне способны прослужить до пяти лет.

В продаже можно найти АКБ с серебряным легированием в виде «Ag/Ca», которые не боятся разрядов, не требуют вообще никакого ухода и служат на порядок дольше вышеуказанных. Недостаток – повышенная стоимость, но все окупается вышеуказанными полезными свойствами. Для водителей, которые вообще не любят возиться с своей машиной, приобретение данных АКБ считается лучшим решением.

При подборе такого оборудования, важно смотреть на емкостные показатели. Для большей части бензиновых двигателей, имеющих относительно скромные показатели по части степени сжатия, неплохим решением окажутся модели с мощностью до 55 А/ч, тогда как для дизельных двигателей, у которых степень сжатия доходит до двухзначной цифры, предпочтительно брать аналоги мощностью до 75 А/ч. В этом варианте можно быть уверенным в одном – двигатель заведется в мороз с видимой легкостью и благодаря наличию генератора и РР, АКБ сможет быстро подзаряжаться.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика