Домой / Статьи / Собственный магазин одежды, как воплощение мечты

Собственный магазин одежды, как воплощение мечты

Открыть маленький магазин одежды… такая мечта, наверняка, посещала практически каждого потенциального предпринимателя. Сегодня эта идея бизнеса является достаточно актуальной и выгодной. Самое важное сразу определиться с форматом будущей торговой точки: магазин молодежной одежды, бутик, магазин белья, универсальный магазин и т. д. Это далеко не все возможные варианты, и чтобы открыть магазин одежды с нуля всегда можно найти именно тот вариант, который принесет максимальный доход. Рассмотрим основные шаги:

Выбор формата

Определив концепцию и формат магазина, вы легко определите и основную целевую аудиторию. Каждый из видов магазинов имеет свои особенности, которые обязательно нужно учитывать при организации и ведении своего дела. Так, например, преимуществом молодежной одежды является ее удобство и универсальность. Она отлично подходит и для посещения университета, и для веселого отдыха в кругу друзей.

Бутик или дорогой магазин брендовой одежды подходит для большого города. В маленьком городке на эту продукцию может просто не оказаться покупателей и магазин не принесет успеха.

Еще один фактор, который необходимо учитывать – бренды, представленные в вашем магазине. Это может быть монобрендовый магазин, в котором продается одежда определенного производителя, либо магазин, где представлены практически все популярные марки. Второй вариант на первых этапах развития бизнеса более актуален, но, как показывает практика, монобрендовые магазины, имеющие постоянную клиентуру, лучше чувствуют себя в кризисные периоды.

Помещение

Следующий шаг – поиск помещения вашего магазина. Лучше всего арендовать помещение на оживленной улице с большой проходимостью или торговые площади в крупном торговом центре. Минимальная площадь помещения должна составлять 70 – 100 квадратных метров. Это позволит разместить не только торговый зал и примерочные кабины, но и подсобные помещения.

Персонал и оборудование

На начальных этапах в торговом зале достаточно двух сотрудников – продавца-консультанта и охранника. Также необходимо приобрести торговое оборудование – стеллажи, стойки, вешалки, зеркала, манекены, ККМ и многое другое.

Реклама

Нельзя забывать и о рекламе вашего магазина. Без нее привлечь покупателей будет очень сложно. Особенно важно проведение полномасштабной рекламной кампании в том случае, если магазин находится на не самой оживленной улице. В качестве вариантов рекламы можно использовать местные СМИ, интернет, радио и телевидение. Также можно распространять рекламные брошюры. Огромное значение имеют и маркетинговые инструменты, такие, как скидки или дисконтные карты.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика