Домой / Статьи / Советы по созданию флаера

Советы по созданию флаера

Хотелось бы рассмотреть сегодня очередной атрибут рекламы – флаер. Что это такое? Это рекламный инструмент служащий для продвижения товаров и услуг, а так же компании в целом. Обычно за дизайн, изготовление и распространение листовок отвечают профессионалы.

Если пробовать это дело самостоятельно при использовании готовых шаблонов дизайна, найденных в Интернете, то скорее всего такое флаер не будет отличаться от многих других, разработанных таким же образом.

Можно применить различные клипарты. Все же перед созданием макета флаера, стоит учесть основные моменты.

Размещая различные элементы нужно следовать естественному пути – слева; направо, начало в верхнем углу и заканчивается нижним. Т.е – основная часть самой важной информации будет находиться в левом верхнем углу флаера. Если этот вид полиграфии раздается на улицах или в торговых центрах.

Часто бывает, что потенциальный клиент не захочет читать на ходу флер содержащий много информации, в связи с этим лучше постараться избегать длинных и сложных предложений. Нужно уделить внимание к шрифтам, чтобы они не затерялись в большом массиве других данных. Лучше если это будет простой и легко читающийся шрифт. Хорошо пойдет стандарт – темные буквы на светлом фоне, что бы не утомлять глаза читателя.

При разработке двустороннего флаера, необходимо оставить переднюю сторону для изображения и заголовку, а информацию поместить на обороте. Если вы решили создать флаер в домашних условиях, в этом может помочь программа Office Ready Essentials, содержащая 150 соответствующих шаблонов. Можно попробовать Microsoft Publisher 2002, для среднестатистического офисного работника этот вариант будет самым удобным в работе. Можно справится при небольшом опыте в области дизайна, а результат будет выглядеть очень профессионально. Затем готовый вариант можно распечатать даже на офисном принтере. Так же в разработке помогут готовые варианты использования тонов.

В целом – создание шаблона флаера происходит оперативно, занимая немного времени. С одной стороны, функциональных возможностей у подобных программ много, но с другой – без особых знаний их использование становится не легким и ожидаемого результата может не получится. Поэтому лучше заказать это у настоящих профи, которые используют только новейшие технологии в цифровом дизайне, печати.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика