Домой / Разбав / Устройство стрелочных железнодорожных переводов » Строительный архив

Устройство стрелочных железнодорожных переводов » Строительный архив

Устройство стрелочных железнодорожных переводов

С одного на другой путь движущийся подвижной состав может потребоваться перевести при прохождении его через обгонные пункты, разъезды и станции. Помогают в этом стрелочные переводы – особые путевые устройства, соединяющие пересекающиеся или расположенные рядом пути, а также объединяющие в один расположенные рядом пути. Предлагаемые компанией ООО «ВС-Групп» (г. Екатеринбург) стрелочные переводы http://vs-group.biz/store/strelky/ состоят из комплекта переводных брусьев, соединительных путей, крестовины и стрелки.

На прямой путь с бокового или наоборот подвижной состав направляется с помощью стрелки. Она состоит из соединенных друг с другом двух внутренних и двух наружных рамных рельсов, а также остряков, переводного механизма и соединяющей с ним остряки механической тяги. Остряки прижимаются к рамным рельсам. Это подвижные элементы, которые исходящее от движущихся колес состава боковое давление преодолеть самостоятельно не могут. На рамные рельсы от прижатых остряков давление передается через упорные накладки и упорные болты. Рамные рельсы обычно имеют длину в двенадцать с половиной м. Двадцати пяти мые конструкции применяются на станциях с высокоскоростным движением.

Направление подвижного состава меняют остряки. Профиль их может быть несимметричным или симметричным. Высоту делают разной. Чтобы на остряк с рамного рельса и наоборот колеса поезда перекатывались плавно, форма остряковых рельсов должна быть клинообразной. Головку их плавно понижают вертикальными сторожками, чтобы на слишком тонкую часть остряка колеса опираться не могли.

Корневой частью называют задний конец остряка, острие располагается спереди этих деталей. На стрелочный перевод вход подвижного состава улучшается за счет закрытия рамным рельсом остряка. Под профиль обычных рельс остряки выпрессовывают в коревой части. С примыкающими рельсами в итоге они соединяются максимально надежно.

Остряки могут быть криво или прямолинейными. Прямолинейные изделия используются в старых вариантах стрелок, поэтому в стрелочных переводах можно использовать одну стрелку. Однако в подвижном составе направление движения колес они изменяют очень резко, поэтому на участках нужно увеличивать ширину колеи. Взаимодействие подвижного состава и пути это ухудшает. Для прямого пути в современных стрелочных переводах используются прямолинейные остряки. Ведущие на боковые ответвления детали делают криволинейными. В итоге подвижные составы могут передвигаться по конструкции с более высокой скоростью.

About admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика